Газомоторная техника
центр круглосуточной поддержки
8 (800) 888 88 00

197046, Россия, Санкт-Петербург, Петроградская наб., 20, литер А

Способы перевода транспорта на газомоторное топливо

Решение по переводу транспорта на газомоторное топливо может быть реализовано двумя способами:

  • Купить заводскую «газовую» модель. Цена заводского автомобиля на природном газе больше бензинового или дизельного аналога примерно на 20%.
  • Переоборудовать свой автомобиль «на газ». Для установки газобаллонного оборудования нужно обращаться только к профессионалам в сертифицированные центры – так Вы получите гарантию качества и безопасности. Процесс перевода авто на природный газ займет примерно 2 дня и будет стоить от 50 тысяч рублей (стоимость зависит от типа транспортного средства).

Переоборудование транспорта на газомоторное топливо

Процесс переоборудования состоит из нескольких частей:

Этапы Оборудование
 1. Устанавливаются баллоны
Газовые баллоны
Газовые баллоны
 2. Каждый баллон оснащён мультиклапаном — устройством, которое моментально прекращает подачу газа в двигатель в случае любой внештатной ситуации:
Мультиклапан
Мультиклапан
3. Заправка баллонов осуществляется через внешнее заправочное устройство:
Выносное заправочное устройство (ВЗУ)
4. Под капотом устанавливаются редуктор-регулятор давления, фильтр газа, рампа газовых форсунок, электронный блок управления и датчик давления и разрежения газа:
Редуктор-регулятор давления
Фильтр газа
Рампа газовых форсунок
Электронный блок управления (ЭБУ)
Датчик давления
5. Между баллонами и до редуктора проводится магистраль высокого давления:
Магистраль высокого давления
6. В салоне автомобиля устанавливается кнопка-переключатель и индикатор топлива:
Кнопка-переключатель
и индикатор топлива

Схема установки газобаллонного оборудования на автомобиль

  1. Газовый баллон.
  2. Мультиклапан / Вентиль баллонный.
  3. Выносное заправочное устройство (ВЗУ).
  4. Регулятор давления (редуктор-испаритель).
  5. Фильтр газа.
  6. Рампа газовых инжекторов.
  7. Электронный блок управления (ЭБУ).
  8. Датчик давления и разряжения газа.

Источник: www.omvlgbo.ru


Эксплуатация автомобиля

Эксплуатация автомобиля на газомоторном топливе не сложнее, чем эксплуатация традиционного авто:

Этапы Изображения
 1. При заправке компримированный природный газ поступает через выносное заправочное устройство (ВЗУ) и мультиклапан в баллоны.
Выносное заправочное устройство (ВЗУ)
Газовые баллоны
Мультиклапан
 2. Баллоны заправляются одновременно, т.к. соединены между собой газовой магистралью. Заправка производится до достижения давления в двести атмосфер.
Магистраль высокого давления
Магистральный и заправочный вентили, фильтр высокого давления
 3. В момент запуска двигателя газ из баллонов по магистрали высокого давления поступает в редуктор, где давление газа снижается до величины, близкой к атмосферному давлению.
Редуктор-регулятор давления
Редуктор на авто
 4. Из редуктора, пройдя через фильтр очистки и газовые форсунки, газ подается в камеру сгорания двигателя. К каждому цилиндру двигателя газ подается через отдельную форсунку. Таким образом, на четырехцилиндровый мотор устанавливается рампа с четырьмя газовыми форсунками.
Фильтр газа
Рампа газовых форсунок на авто
Рампа газовых форсунок
 5. Датчик давления и разрежения измеряет разницу между разрежением во впускном коллекторе и давлением газа в форсуночной планке. Работа всей системы контролируется электронным блоком управления, который определяет оптимальное время открытия газовых форсунок.
Датчик давления
Электронный блок управления (ЭБУ)
заявка на покупку